Loading

wait a moment

CooperVision довели срок комфортного ношения до года

Для справки

Материнская компания CooperVision, The Cooper Companies, Inc., начатый в 1958 году как Martin H. Smith Co. Название компании изменилось На Cooper Laboratories, Inc. в 1967 году. В 1978 году предприятие преобразовано в лаборатории Купер, Купер медицинские приборы, стоматологические Купер, Купер международных, и извещение. CooperVision была основана в 1980 году. Затем компания стала публичной в 1983 году. В 1987 Году CooperVision, Inc. сменил название На Cooper Companies, Inc. и организованы в три группы: Cooper Technicon, CooperSurgical и CooperVision.

В 2004 году CooperVision приобрела компанию Ocular Sciences, Inc., мировой производитель и маркетолог мягких контактных линз. Это приобретение помогло компании стать третьим по величине производителем мягких контактных линз в мире. (Технически приобретение завершено 7 января 2005 г.)

coopervision.com -happiness

Год ношения как норма

Исследование, проведенное по заказу производителя контактных линз CooperVision, выявило информацию, которая поможет практикующим врачам повысить удовлетворенность и уменьшить количество новых пользователей контактных линз.

Онлайн-опрос более 1000 взрослых людей, носящих контактные линзы в США и Германии, показал, что это ключ к тому, чтобы новые пользователи прошли шестимесячную отметку.

Опрос показал, что в течение трех и шести месяцев ношения очков 31% участников сказали, что они, вероятно, прекратят использовать линзы в течение следующих шести месяцев. Этот показатель снизился до 19% и 18% для тех, кто носил линзы в течение девяти и 12 месяцев соответственно.

Изучая проблемы тех, кто носит линзы, исследование показало, что вставка и удаление, а также комфорт были главными препятствиями для ношения контактных линз. Однако 75% новых пользователей не сообщают о проблемах в этих областях, подчеркивается в исследовании.

coopervision.comCooperVision подчеркнула, что согласно исследованию, участники, которые полагали, что они продолжат носить контактные линзы после шести месяцев, были обнаружены с более высоким уровнем беспокойства по поводу управляемости и комфорта по сравнению с теми, кто, вероятно, бросит их.

Отвечая на вопрос об их интересе к новым или существующим технологиям, 32% участников отметили важность хрусталика, который был бы полезен для здоровья глаз, в то время как 29% сказали, что это был хрусталик, который улучшал увлажнение для сухих глаз.

Все участники носили линзы от двух до 12 месяцев.

Комментируя результаты опроса, старший вице-президент по стратегии и управлению жизненным циклом CooperVision Кевин Барретт сказал: «Это новое исследование подтверждает некоторые предположения, которые существовали в течение многих лет, и дает специалистам по уходу за глазами убедительные данные для привлечения новых пользователей контактных линз к беседам, которые могли бы улучшить их ближний и долгосрочный опыт.”